Шляпа – это стиль. Ни одна женщина не удержится от примерки, если перед ней лежит женская шляпа (или мужская), и есть возможность посмотреться зеркало. Кем в момент примерки видит себя красавица, можно только предполагать. Шляпа – не просто предмет гардероба, это возможность моментального преображения.
позволить себе шляпу может каждая
Женщины делятся на тех, у кого шляпы есть, (считается, даже, если они лежат на самой дальней полке и ждут своего второго пришествия) и тех, кто еще не решился на такое приобретение. Последним можно позавидовать – у них впереди прекрасные моменты выбора и самолюбования в самом хорошем смысле этого слова.
О стильной шляпе мечтает каждая женщина, но решиться на ее покупку – маленький, но поступок. Не зря большинство из нас покупает шляпы в отпуске, когда мир и мы в нем выглядим в собственных глазах наилучшим образом. Потом эта великолепная шляпа с большим трудом и риском для потери формы привозится самолетом домой и лежит как трофей и напоминание о прекрасных курортных деньках.
ШЛЯПЫ НАДО МЕРИТЬ, и ЧЕМ ЧАЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
Шляпы прежде всего отличаются высотой и формой тульи, и размером и формой полей. Эти нюансы делают шляпу той самой, идеальной, а ее обладательницу сильной, решительной, загадочной или недоступной.
Чуть выше тулья, чуть шире поля и жестче их угол наклона, и вот она – идеальная шляпа НА ВСЕ ВРЕМЕН
Классическая шляпа Федора. С ложбинками на тулье. На женщинах мужская классика смотрится по особому.
Классическая шляпа Болеро. Или Гаучо? В чем разница никто точно не знает. Прямая жесткая тулья. Прямые углы.
Шляпа в стиле гаучо, но с с мягкими полями, и чуть выше тулья, контрастная лента, и уже совсем другой посыл
Гибрид Федоры и очень широкополой шляпы с мягкими полями – шляпа мечты (для высоких женщин).
Пляжные шляпы – море для эксперимента
Отпуск – лучшее время для приобретения летней шляпы. Там, в солнечных краях их продают как раз для того, чтобы наш отдых стал еще лучше. Именно во время отпуска наше отражение в зеркале нам нравится больше всего. Выбор шляпы той самой оптимальной формы, идеально подчеркивающей черты лица, становится логичным и завершает идеальный образ шикарной женщины.
Шляпа с полями – на летнем курорте предмет первой необходимости. Правильно подобранная пляжная шляпа решает проблему сгоревшего носа, законченного стильного образа и хорошего настроения.
Соломенные шляпы в 21 веке чудо как хороши и разнообразны. Летний отдых – время и место экспериментировать с их формой и размером, и не бояться выглядеть как гостья британской свадьбы в вагоне метро.
Размер имеет значение
Огромная женская шляпа в стиле сомбреро с мягкими полями – лучшее изобретение для любительниц пляжного отдыха. Элегантно и функционально. Эта самая модная шляпа 21 века – великолепная защита от солнца и ярчайший аксессуар, а мягкие поля можно складывать в чемодане как угодно. Шляпа становится верной и постоянной спутницей в любых путешествиях.
Компромиссы: как сделать шляпу частью повседневного городского гардероба
Пляжный отдых заканчивается, а новая любовь к шляпам – теперь никогда. Мягкие матерчатые панамы (в моде широкие поля и асимметрия) – идеальный аксессуар для города, напоминающий о летней свободе, но отлично сочетающийся с одеждой любого стиля. Любую можно надеть с платьем, чем-то джинсовым, свободным пальто или тренчем.
Бинго!
Панамы не выходят из моды десятилетиями, появляясь на подиумах в разных вариантах из разных материалов – оптимальный демократичный выбор для тех, кто тяготеет к шляпам вне зависимости от наряда и погоды.
Поклонники летней панамы превратили головной убор во всесезонный. Одни плюсы. Если вы выбрали эту форму, такой аксессуар от модного бренда останется с вами надолго.
Что-то новое, что-то старое, что-то странное
Удачный головной убор. для тех, кто привык к бейсболкам, а из них вроде как вырос, и хочется чего-то позначимей, в чем можно себя чувствовать так же уверенно как в шляпе. И тоже можно носить задом наперед. Bravo Burberry! Неподдельный восторг.
За последние годы у дизайнеров были и другие гибридные творения, сочетающие форму и элементы сразу нескольких популярных головных уборов. Дизайнерская мысль продолжает работать в направлении компромисса, и у этого есть будущее.
Дайте две! Возможно, это тренд. Присматирваемся
Шляпы на Показах этого сезона в тренде последних лет – предложения разнообразны, наш выбор ограничен только фантазией